Техническое обслуживание: замена свечей зажигания
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
пандус
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
через приложение
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Продажа спецтехники
Продажа товаров
Товары
грузовые автозапчасти Renault
грузовые автозапчасти Nissan
легковые автозапчасти Daihatsu
грузовые автозапчасти Daewoo
грузовые автозапчасти Ford
грузовые автозапчасти Freightliner
грузовые автозапчасти IVECO
грузовые автозапчасти Mazda
грузовые автозапчасти Skoda
грузовые автозапчасти Toyota
грузовые автозапчасти Volkswagen
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Brilliance
легковые автозапчасти Bugatti
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Ferrari
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lancia
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Rolls-Royce
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart
-
Елена.2 августа 2019, отредактирован 2 августа 2019 в 20:20 Отзыв взят с сайта Zoon.ruТакого от официального дилера я не ожидала. Купила Солярис 2014 года в этом сервисе и очередное ТО проходила у них. Вначале даже хвалила, конечно, машина новая, проблем особо нет, поэтому их,,работу,, не увидешь.Последний раз прошла ТО в июле 2018 года на 41000 рублей. Чуть позже начались проблемы. Как выяснилось,не то что дополнительные работы по машине,но и очередная замена расходников не были сделаны. Диски,колодки мастер другого сервиса отколупывал,т к они ещё заводские,аж проржавели. Свечи
-
РОЛЬФ6 августа 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ruЕлена, здравствуйте. Пожалуйста, поделитесь своими контактами, а мы постараемся урегулировать сложившуюся ситуацию и сгладить неприятные моменты.
-
-
Андрей18 октября 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ruВсем покупателям б/у авто в «Рольф Лахта» на заметку. Преобрел в августе 2017 г. Skoda Octavia 2012 г.в. Менеджер Бабкин А.Н. рассказывал мне, что они диагностировали этот автомобиль, железо в родной краске, по рекомендациям нужно заменить свечи и масло. На мои сомнения, заверял, если что не так, то в течении 14 дней по закону прав потребителей могу беспроблем вернуть авто. Записался на ТО по замене масла и свечей (сразу не могли сделать, нет свободных специалистов) Выехал я из салона, проехал 1
-
Официальный комментарий заведения19 октября 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ruАндрей, добрый день! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что Ваша покупка была омрачнена данными обстоятельствами. В случае, если Вам потребуется помощь с нашей стороны для решения данной проблемы, то мы готовы оказать содействие.
-
Андрей19 октября 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ruКак вы видите помощь с вашей стороны? Я требую от салона возврат денег по закону зашиты прав потребителей
-
-
-
1,0Виктория28 декабря 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ruКупили машину с пробегом Пежо 308 2010 года выпуска в салоне «Рольф Лахта» на Савушкина. Машину муж брал для меня. В акте приема-передачи машина требовала незначительного ремонта «замены свечей зажигания». Но на самом деле пришлось делать капитальный ремонт двигателя с заменой головки блока цилиндра.Стоимость запчастей составила 52 тысячи рублей и плюс работа 37 тысяч. Это еще одна проблема. Машину ремонтировали примерно месяц (искали запчасти и прочее). И когда наконец то мне ее отдали после ре
-
Анонимный пользователь8 февраля 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ruУ нас похожая история. Купили Passat b6 2008 года. Меньше чем через месяц умерла коробка. Салон отправил на сто. Итог: Машина в разобранном виде и по сей день а прошло уже 3 месяца!!
-
Отзывы