Кузовной ремонт: замена крыла
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
пандус
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
через приложение
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Продажа спецтехники
Продажа товаров
Товары
грузовые автозапчасти Renault
грузовые автозапчасти Nissan
легковые автозапчасти Daihatsu
грузовые автозапчасти Daewoo
грузовые автозапчасти Ford
грузовые автозапчасти Freightliner
грузовые автозапчасти IVECO
грузовые автозапчасти Mazda
грузовые автозапчасти Skoda
грузовые автозапчасти Toyota
грузовые автозапчасти Volkswagen
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Brilliance
легковые автозапчасти Bugatti
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Ferrari
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lancia
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Rolls-Royce
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart
Являюсь владельцем Mazda 6, покупал в салоне Rolf. Обслуживался 5 лет только у них, проблем не знал.
Теперь вынужден писать ниже следующее.
Сдал машину в ремонт после ДТП (замена крыла, фары, бампера, ремонт зеркала).
Мастер-приемщик (Роман, кажется) заявил 4 дня. Судя по телематике через 4 дня работы были завершены (машину больше с тех пор не трогали, не заводили и не двигали). Спустя дней 7 звоню сам: «подскажите статус автомобился» («мы вам перезвоним» — не перезванивают никогда
РОЛЬФ за свой счет заменил аккумулятор и обязался компенсировать затраты в полном объеме (пообещали зачет денег при следующем ТО), понесенные мной в результате восстановления охранного комплекса.
Не смотря на то, что потрачено много времени, нервов и каких-то денег (на данный момент) из своего кармана, хочу поблагодарить всех сотрудников РОЛЬФ, принявших участие в положительном (для меня) разрешении данной ситуации
Очень мило! Мне через 2 минуты после оставленных контактов позвонил менеджер по продажам и поинтересовался какой новый автомобиль я хочу приобрести в РОЛЬФ Лахта :))))) Вы сделали мой день! :)
Спустя 10 минут мне позвонила с отдела сервеса девушка, не читая (или не имея возможности прочитать?) поле «Комментарии» в заявке и поинтересовалась в чем причина заявки :)
так вот купила автомобиль i 40, ну я как женщина вся на эмоциях забирая ее села и поехала,все супер.
через некоторое время я замечаю щель с палец в месте стыка передней двери и крыла.
Приезжаю спрашиваю как так. Ответили:» ничего не знаем может это Вы сами». разговор короткий.
а когда приехала на ТО они же еще и подтрунивали как это я не заметила пи покупке.
а у меня