Кузовной ремонт: замена крыла

Рейтинг:
1237 оценок

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
пандус
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
через приложение
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Продажа спецтехники
Продажа товаров
Товары
грузовые автозапчасти Renault
грузовые автозапчасти Nissan
легковые автозапчасти Daihatsu
грузовые автозапчасти Daewoo
грузовые автозапчасти Ford
грузовые автозапчасти Freightliner
грузовые автозапчасти IVECO
грузовые автозапчасти Mazda
грузовые автозапчасти Skoda
грузовые автозапчасти Toyota
грузовые автозапчасти Volkswagen
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Brilliance
легковые автозапчасти Bugatti
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Ferrari
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lancia
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Rolls-Royce
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart

Отзывы

  • 2,0
    Красил два задних крыла и накладку порога, сильно видны переходы в районе задних стоек крыши, а накладку порога поставили криво или сломали крепление, теперь есть зазор, до этого красил бампер, все было хорошо, а в этот раз очень расстроен качеством работ!
    • Добрый день, Владислав. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны нашей работой. Мы хотим разобраться в данной ситуации. Для этого предоставьте, пожалуйста, Ваш номер телефона.
  • Добрый день.
    Являюсь владельцем Mazda 6, покупал в салоне Rolf. Обслуживался 5 лет только у них, проблем не знал.
    Теперь вынужден писать ниже следующее.
    Сдал машину в ремонт после ДТП (замена крыла, фары, бампера, ремонт зеркала).
    Мастер-приемщик (Роман, кажется) заявил 4 дня. Судя по телематике через 4 дня работы были завершены (машину больше с тех пор не трогали, не заводили и не двигали). Спустя дней 7 звоню сам: «подскажите статус автомобился» («мы вам перезвоним» — не перезванивают никогда
    • Михаил, здравствуйте. Надеемся, что все сложится наилучшим образом и нам удастся решить это недоразумение. Как и договорились, ждем вас сегодня в 19:00. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
      • Благодарю за проявленное внимание. Я тоже надеюсь, что все благополучно разрешится. Напишу о результатах.
        • С целью завершения полноты картины и, дабы, быть справедливым, окончание истории.
          РОЛЬФ за свой счет заменил аккумулятор и обязался компенсировать затраты в полном объеме (пообещали зачет денег при следующем ТО), понесенные мной в результате восстановления охранного комплекса.
          Не смотря на то, что потрачено много времени, нервов и каких-то денег (на данный момент) из своего кармана, хочу поблагодарить всех сотрудников РОЛЬФ, принявших участие в положительном (для меня) разрешении данной ситуации
    • Добрый день! Нам очень жаль, мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Для этого — предоставьте, пожалуйста, ваш номер телефона.
      • Оставил заявку с контактными данными на вашем официальном сайте с указанием ссылки на данный отзыв.
        Очень мило! Мне через 2 минуты после оставленных контактов позвонил менеджер по продажам и поинтересовался какой новый автомобиль я хочу приобрести в РОЛЬФ Лахта :))))) Вы сделали мой день! :)
        Спустя 10 минут мне позвонила с отдела сервеса девушка, не читая (или не имея возможности прочитать?) поле «Комментарии» в заявке и поинтересовалась в чем причина заявки :)
  • У официального дилера «Рольф» все тебе улыбаются пока ты в клюве заносишь (плановое ТО) и с машиной нет проблем. У меня в Hyundai (2015г) зацвел багажник от сырости, сначала меня пытался мастер в «Лахте» убедить, что это я сам налил воды. В центре сняли запаску, проверили и ничего не нашли. Обшивку багажника не снимали и арочные швы не проверяли, т.к. в регламентные работы это у них не входит, предложили мне за МОИ 3 000 рублей снять обшивку и проверить. С трудом и с нервами после нескольких пос
    • Алексей, добрый день! Уточните, пожалуйста, гос. номер вашего авто, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
      • Ситуация с реостатом в Рольф Октябрьская
      • Добрый день! Т 795 ОУ 178
  • Всем доброго времени суток. звездочку поставила одну только за то, что на рецепции при входе доброжелательно приветствуют.
    так вот купила автомобиль i 40, ну я как женщина вся на эмоциях забирая ее села и поехала,все супер.
    через некоторое время я замечаю щель с палец в месте стыка передней двери и крыла.
    Приезжаю спрашиваю как так. Ответили:» ничего не знаем может это Вы сами». разговор короткий.
    а когда приехала на ТО они же еще и подтрунивали как это я не заметила пи покупке.
    а у меня
+1
Похожие автосервисы