Техническое обслуживание: замена фильтров

1120 руб.
Рейтинг:
1237 оценок

  • Ремонт
  • Замена воздушного фильтра
    1120 руб.
  • Замена салонного фильтра
    1120 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
пандус
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
через приложение
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Продажа спецтехники
Продажа товаров
Товары
грузовые автозапчасти Renault
грузовые автозапчасти Nissan
легковые автозапчасти Daihatsu
грузовые автозапчасти Daewoo
грузовые автозапчасти Ford
грузовые автозапчасти Freightliner
грузовые автозапчасти IVECO
грузовые автозапчасти Mazda
грузовые автозапчасти Skoda
грузовые автозапчасти Toyota
грузовые автозапчасти Volkswagen
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Brilliance
легковые автозапчасти Bugatti
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Ferrari
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lancia
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Rolls-Royce
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart

Отзывы

  • 1,0
    Как хорошо, что у Мазда электронная сервисная книжка. 24/07/2017 года приехали на очередное ТО. Провели необходимые работы. Сумма удивила, но не это главное (возможно потом перепроверю). Важно то, что сегодня 27/05/2018, приехал менять масло в компанию Евросиб. Меня пригласили на осмотр авто на подъёмнике. Выяснилось, что при предыдущем ТО на автомобиль был установлен не оригинальный масляный фильтр. Мне показали какие маркировки стоят на оригинальном перед установкой.
    Поправьте меня, если я оши
    • Добрый день, Сергей!
      Подскажите, пожалуйста, в какое время Вас было бы удобно поговорить с руководителем?
      Насколько нам известно, с Вами пытались связаться несколько раз, однако телефон был недоступен.
      Спасибо!
  • 1,0
    Как хорошо, что у Мазда электронная сервисная книжка. 24/07/2017 года приехали на очередное ТО. Провели необходимые работы. Сумма удивила, но не это главное (возможно потом перепроверю). Важно то, что сегодня 27/05/2018, приехал менять масло в компанию Евросиб. Меня пригласили на осмотр авто на подъёмнике. Выяснилось, что при предыдущем ТО на автомобиль был установлен не оригинальный масляный фильтр. Мне показали какие маркировки стоят на оригинальном перед установкой.
    Поправьте меня, если я оши
  • За вежливыми словами и показной солидностью — полная некомпетентность у «специалистов»отдела сервиса в зале. По рекламному предложению позвонил записаться на ТО 165000 L200. Озвучивают только полную стоимость с их материалами. При этом не могут сказать ни перечня входящих в ТО работ, ни цен на отдельные работы. Потом, после многочисленных консультаций и перезвонов -называют какие-то космические цены на некоторые работы — и только когда призываешь к здравому смыслу — «ой, мы по
+1
Похожие автосервисы