Дополнительное оборудование и электрика: установка и ремонт дополнительного оборудования

Рейтинг:
1237 оценок

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
пандус
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
через приложение
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Продажа спецтехники
Продажа товаров
Товары
грузовые автозапчасти Renault
грузовые автозапчасти Nissan
легковые автозапчасти Daihatsu
грузовые автозапчасти Daewoo
грузовые автозапчасти Ford
грузовые автозапчасти Freightliner
грузовые автозапчасти IVECO
грузовые автозапчасти Mazda
грузовые автозапчасти Skoda
грузовые автозапчасти Toyota
грузовые автозапчасти Volkswagen
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Brilliance
легковые автозапчасти Bugatti
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Ferrari
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lancia
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Rolls-Royce
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart

Отзывы

  • 1,0
    Купил свой автомобиль в Рольфе в 2018 году,
    с тех пор полностью обслуживаю автомобиль на протяжении уже почти 4 лет.
    Автомобиль ремонтировал не только в рамках гарантийного ремонта, но и по Каско.
    Претензии:
    1. При покраске заднего бампера, он чудесным образом выцветает на солнце, так произошло ровно два раза, два года подряд. Покраски хватает ровно до момента лета, при том что бампер мне красили до момента выдачи автомобиля ТРИ раза, не могли попасть в цвет.
    Гарантия на покраску увы пол го
    • Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Глубоко сожалеем, что посещение нашего дилерского центра разочаровало Вас. Чтобы нам детально и оперативно разобраться в возникшей ситуации, необходима дополнительная информация: данные автомобиля (гос.номер/VIN) и дату посещения на адрес электронной почты UteshevRH@rolf.ru. С уважением, РОЛЬФ.
    • Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Глубоко сожалеем, что посещение нашего дилерского центра разочаровало Вас. Чтобы нам детально и оперативно разобраться в возникшей ситуации, необходима дополнительная информация: данные автомобиля (гос.номер/VIN) и дату посещения на адрес электронной почты UteshevRH@rolf.ru. С уважением, РОЛЬФ.
  • Добрый день.
    Являюсь владельцем Mazda 6, покупал в салоне Rolf. Обслуживался 5 лет только у них, проблем не знал.
    Теперь вынужден писать ниже следующее.
    Сдал машину в ремонт после ДТП (замена крыла, фары, бампера, ремонт зеркала).
    Мастер-приемщик (Роман, кажется) заявил 4 дня. Судя по телематике через 4 дня работы были завершены (машину больше с тех пор не трогали, не заводили и не двигали). Спустя дней 7 звоню сам: «подскажите статус автомобился» («мы вам перезвоним» — не перезванивают никогда
    • Михаил, здравствуйте. Надеемся, что все сложится наилучшим образом и нам удастся решить это недоразумение. Как и договорились, ждем вас сегодня в 19:00. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
      • Благодарю за проявленное внимание. Я тоже надеюсь, что все благополучно разрешится. Напишу о результатах.
        • С целью завершения полноты картины и, дабы, быть справедливым, окончание истории.
          РОЛЬФ за свой счет заменил аккумулятор и обязался компенсировать затраты в полном объеме (пообещали зачет денег при следующем ТО), понесенные мной в результате восстановления охранного комплекса.
          Не смотря на то, что потрачено много времени, нервов и каких-то денег (на данный момент) из своего кармана, хочу поблагодарить всех сотрудников РОЛЬФ, принявших участие в положительном (для меня) разрешении данной ситуации
    • Добрый день! Нам очень жаль, мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Для этого — предоставьте, пожалуйста, ваш номер телефона.
      • Оставил заявку с контактными данными на вашем официальном сайте с указанием ссылки на данный отзыв.
        Очень мило! Мне через 2 минуты после оставленных контактов позвонил менеджер по продажам и поинтересовался какой новый автомобиль я хочу приобрести в РОЛЬФ Лахта :))))) Вы сделали мой день! :)
        Спустя 10 минут мне позвонила с отдела сервеса девушка, не читая (или не имея возможности прочитать?) поле «Комментарии» в заявке и поинтересовалась в чем причина заявки :)
  • На днях родители купили себе новый Hyundai Santa Fe в Рольф Лахта.
    Начнём с того, что им добавили доп оборудования на 217 тыс., типа обязательного, без которого чуть ли автомобиль не поедет (антигравийная пленка, тонировка стёкол, антишум, маркировка стёкол и пр.). У родителей (а им по 68 лет) не хватило денег, на эту сумму они не рассчитывали, в итоге заняли.
    Так ещё на следующий день оказалось, что не работают все подушки безопасности!!! На новом автомобиле!!!! Это как??? Теперь ждать 2 недел
    • Добрый день! Нам очень жаль, мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Для этого — предоставьте, пожалуйста, ваш номер телефона.
  • 1,0
    Опишу свой опыт общения с дилерским центром Рольф Лахта Хендай.

    29.06.2018 — был куплен автомобиль Hyundai Tucson 2018 года выпуска за 1858550 рублей, вин номер XWEJC*****0010515, полный фарш с люком крышей дисками и прочими допами.
    Пропущу описание самой покупки, лишь общая информация что я провел там 2 дня, порядка 16 часов, без кредита, за налик, готовый забрать тачку хоть сейчас, утомленный и практически отказавшийся от желания вообще делать покупку, ставшую такой затянутой.
    При получении в
    • Добрый день, извините, пожалуйста, за негативное впечатление. Могли бы Вы оставить Ваш контактный номер для связи (он будет передан руководству отдела сервиса).
      Спасибо
      • Попросите подъехать в салон, не разрушайте впечатления!
      • Добрый. Дабы не светить здесь свой телефон могу выслать его на почту. А вообще текст письма с полным вин номером и контактными данными я высылал DVParshikov, AVSeledchik и aagrevcev. Соответственно директору, директору центра, и начальнику отдела продаж. Там все в курсе. Реакция собственно была невнятная, подъезжайте и мы вам скажем номер кода. Хотя теперь мне проще потратить 10 мин. и найти её в каталоге самому. И кстати прикладываю фотографии отсутствия прикуривателя, и изоленты на креплени
  • Купил свой Ай Икс 35 в 2014 году. Менеджер Андрей Шепелев четко и грамотно помог подобрать нужную комплектацию. Порадовали подарки- комплект зимней резины на дисках, доп сигнализация, другие мелочи. Прошло 3 года, всегда приятно общаться со службой сервиса и мастерами- доброжелательность и профессионализм во всем. Гарантийные работы по замене блока сигнализации заднего парктроника и камеры заднего вида, замена обивки водительского сидения проведены в сжатые сроки, и, как обычно, подобрано врем
    • Владимир, добрый день!
      Спасибо за обратную связь.
      Будем рады видеть Вас вновь!
+1
Похожие автосервисы