Кузовной ремонт: удаление царапин

Рейтинг:
1237 оценок

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
пандус
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
через приложение
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Продажа спецтехники
Продажа товаров
Товары
грузовые автозапчасти Renault
грузовые автозапчасти Nissan
легковые автозапчасти Daihatsu
грузовые автозапчасти Daewoo
грузовые автозапчасти Ford
грузовые автозапчасти Freightliner
грузовые автозапчасти IVECO
грузовые автозапчасти Mazda
грузовые автозапчасти Skoda
грузовые автозапчасти Toyota
грузовые автозапчасти Volkswagen
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Brilliance
легковые автозапчасти Bugatti
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Ferrari
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lancia
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Rolls-Royce
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart

Отзывы

  • 1,0
    Купил свой автомобиль в Рольфе в 2018 году,
    с тех пор полностью обслуживаю автомобиль на протяжении уже почти 4 лет.
    Автомобиль ремонтировал не только в рамках гарантийного ремонта, но и по Каско.
    Претензии:
    1. При покраске заднего бампера, он чудесным образом выцветает на солнце, так произошло ровно два раза, два года подряд. Покраски хватает ровно до момента лета, при том что бампер мне красили до момента выдачи автомобиля ТРИ раза, не могли попасть в цвет.
    Гарантия на покраску увы пол го
    • Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Глубоко сожалеем, что посещение нашего дилерского центра разочаровало Вас. Чтобы нам детально и оперативно разобраться в возникшей ситуации, необходима дополнительная информация: данные автомобиля (гос.номер/VIN) и дату посещения на адрес электронной почты UteshevRH@rolf.ru. С уважением, РОЛЬФ.
    • Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Глубоко сожалеем, что посещение нашего дилерского центра разочаровало Вас. Чтобы нам детально и оперативно разобраться в возникшей ситуации, необходима дополнительная информация: данные автомобиля (гос.номер/VIN) и дату посещения на адрес электронной почты UteshevRH@rolf.ru. С уважением, РОЛЬФ.
  • 1,0
    Достоинства:
    расположение.
    Недостатки:
    20.07.2021 Я поставила на ремонт по страховому случаю КАСКО свой автомобиль. Мастер сказал, что мне позвонят в воскресенье по готовности моей машины, звонка не последовало. С 26.07.2021 Я начала звонить в салон. Ежедневно мне отвечали, что мастер занят и мне перезвонят. Перезвонили мне только 29-го числа. Мне сообщили, что машина будет готова 31.07. В этот день Я позвонила в салон и мне сказали, что Я могу забрать машину. Приехав в салон выяснялось, что ремонт сделан не в полном объеме (не поменян диск), при визуальном осмотре — многочисленные царапины кузова. Мастер обещал устранить все в короткие сроки, разобраться в ситуации с повреждением автомобиля. На следующий день мне вновь сообщили, что Я могу забрать автомобиль. При осмотре ремонт выполнен некачественно: болтается молдинг, царапины никуда не исчезли. Со слов мастера, механика, способного устранить недостатки ремонта в настоящее время нет. На просьбу посмотреть фото кузова при приеме автомобиля также получен отказ («нет человека, который имеет доступ к фотографияи»).Оставлена претензия.
    Таким образом:
    1. полное неуважение к клиентам, отсутствие обратной связи
    2. халатное выполнение своих обязанностей, некачественно выполненные работы по ремонту
    3. обман клиента, видимо в надежде, что Я не замечу невыполненных работ и заберу машину без должного ремонта
    4. повреждение автомобиля во время нахождения на ремонтных работах.
  • 1,0
    Четыре года назад я купила новую машину в автосалоне РОЛЬФ Лахта на улице Савушкина и там же, каждый год прохожу ТО.
    В последние время с каждым разом разочаровываюсь все больше. Первые 2 года я была восторге о сервисе и вниманию к клиентам. Рекомендовала своим знакомым.
    Первое разочарование было 2018 году, когда меняла зимние колеса на летние, именно колеса, а не шины. Процедура заняла 2 часа и при приемки машины, я обнаружила две небольшие царапины по 2 см. На мое замечание, мастер — консультан
    • Доброе день, Светлана. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны нашей работой и хотим разобраться в данной ситуации. Для этого предоставьте, пожалуйста, Ваше номер телефона.
      • +7-911-836-26-96
        • Добрый день, Светлана! С Вами связался клиентский отдел?
  • 5,0
    Я сейчас езжу на мазде СХ-5. Имел смелость дать машину жене на день, в итоге
    приехал в сервbс рольф лахта исправлять мелкие вмятины и царапины на кузове. Отдал
    свою мазду на восстановление, за результат немного переживал, но в итоге кузовные работы сделаны были на уровне, сдержали обещание и по срокам, и по цене и по качеству. плюс перехода от свежей краски к родному цвету совершенно не было видно.
+1
Похожие автосервисы