Вид работ: тюнинг

Рейтинг:
1237 оценок

Автотюнинг — это затягивающий и во многих случаях нескончаемый процесс улучшения тех или иных составляющих машины. Он охватывает как внешние элементы, так и внутреннее наполнение: это установка подсветки, спойлеров, обвесов, ксеноновых дуговых ламп, тонировка стекол, покрытие корпуса виниловой пленкой, индивидуальная покраска, апгрейд ЭБУ для улучшения управляемости, усиление мощности ДВС, установка подвески с пневматическими подушками в целях регулировки ходовых качеств машины и многое другое. Сотрудники автоцентра Рольф Лахта помогут исполнить задуманное вами, выполнив тюнинг вашего "четырехколесного друга".

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
пандус
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
через приложение
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Продажа спецтехники
Продажа товаров
Товары
грузовые автозапчасти Renault
грузовые автозапчасти Nissan
легковые автозапчасти Daihatsu
грузовые автозапчасти Daewoo
грузовые автозапчасти Ford
грузовые автозапчасти Freightliner
грузовые автозапчасти IVECO
грузовые автозапчасти Mazda
грузовые автозапчасти Skoda
грузовые автозапчасти Toyota
грузовые автозапчасти Volkswagen
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Brilliance
легковые автозапчасти Bugatti
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Ferrari
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lancia
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Rolls-Royce
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart

Отзывы

  • 1,0
    ОТВРАТИТЕЛЬНО. По телефону договорились о покупке автомобиля модели Solaris 2019 года выпуска,обещали что по приезду в салон цена не поменяется и автомобиль и документы в наличии прямо в автосалоне. По итогу приезда в автосалон с порога началось хамское отношение, навязывание доп оборудования в очень навязчивой форме за неприличные ценники (например коврики в салон за 10 000 рублей, тонировка ~ 10 000, сетка на радиатор 10 000(цена которой в черный день 500 рублей за метр квадратный)) Менеджер д
    • Добрый день, Сергей Владленович. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны нашей работой и хотим разобраться в данной ситуации. Для этого предоставьте, пожалуйста, Ваш номер телефона
  • На днях родители купили себе новый Hyundai Santa Fe в Рольф Лахта.
    Начнём с того, что им добавили доп оборудования на 217 тыс., типа обязательного, без которого чуть ли автомобиль не поедет (антигравийная пленка, тонировка стёкол, антишум, маркировка стёкол и пр.). У родителей (а им по 68 лет) не хватило денег, на эту сумму они не рассчитывали, в итоге заняли.
    Так ещё на следующий день оказалось, что не работают все подушки безопасности!!! На новом автомобиле!!!! Это как??? Теперь ждать 2 недел
    • Добрый день! Нам очень жаль, мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Для этого — предоставьте, пожалуйста, ваш номер телефона.
  • 1,0
    Вроде когда покупаешь новый автомобиль должно быть хорошее настроение, но в этом салоне сделали все что бы его испортить. И это у них получилось на УРА. ни когда не писал отзывы уж если коряво извините. За полтора месяца созванивался. все здорово вежливо. за день еще раз позвонил (я с области) «машина нужной комплектации и света есть, день для вас придержим» Приехали. Машина другого света и куча допов на ней цена на 600000 дороже, ту которую заказывал тоже с допами но на 100000 дороже. что за до
    • У меня муж на оформление документов потратил 9 часов в этом салоне.
    • Виктор, добрый день!
      Спасибо за обратную связь.
      Уточните, пожалуйста, фамилию менеджера, который с Вами работал, марку автомобиля, а также Ваш контактный номер телефона — мы будем детально разбираться в ситуации.
      Спасибо!
      • Суть вашего разбирательства мне не понятна. С вашем «автосалоном» с «очень хорошими менеджерами» с их слов. я бы хотел бы в дальнейшем свести к нулю. и своим знакомым, да и не знакомым (судя что впервые пишу. ни когда такой ерундой не занимался) не советую. а машина мне нравится (Х-Крета). Вы бы делали. что говорите. по телефону одно а на деле (цену пишем на бумажке. держа её в руке, нет, а так, тоже нет, а сколько можете, я такая хорошая, для вас будет спец предложение УРА вы выиграли!!!!) В
  • Купил свой Ай Икс 35 в 2014 году. Менеджер Андрей Шепелев четко и грамотно помог подобрать нужную комплектацию. Порадовали подарки- комплект зимней резины на дисках, доп сигнализация, другие мелочи. Прошло 3 года, всегда приятно общаться со службой сервиса и мастерами- доброжелательность и профессионализм во всем. Гарантийные работы по замене блока сигнализации заднего парктроника и камеры заднего вида, замена обивки водительского сидения проведены в сжатые сроки, и, как обычно, подобрано врем
    • Владимир, добрый день!
      Спасибо за обратную связь.
      Будем рады видеть Вас вновь!
  • Крайне отвратительное впечатление от посещения Рольф Лахта Хендай!!! Пришёл приобретать хундай Солярис в новом кузове. Заранее был осведомлён, о том какую комплектацию хочу, так в салоне менеджер Денис Халиуллин сообщил, что либо ждать, либо брать то что есть. Нашёл комплектацию, и оснащение, которое устраивает. Решил взять авто взаимозачетом, но машина, которую покупал в том же салоне, год назад за 721000, оценили в 460000, просто пипец.(((ладно, согласился, подали заявку на кредит, так за отв
    • Алексей, добрый день! Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные — мы с Вами свяжемся для выяснения обстоятельств сложившейся ситуации. Спасибо!
+1
Похожие автосервисы