Техническое обслуживание: техническое обслуживание

Рейтинг:
1237 оценок

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
пандус
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
через приложение
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Продажа спецтехники
Продажа товаров
Товары
грузовые автозапчасти Renault
грузовые автозапчасти Nissan
легковые автозапчасти Daihatsu
грузовые автозапчасти Daewoo
грузовые автозапчасти Ford
грузовые автозапчасти Freightliner
грузовые автозапчасти IVECO
грузовые автозапчасти Mazda
грузовые автозапчасти Skoda
грузовые автозапчасти Toyota
грузовые автозапчасти Volkswagen
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Brilliance
легковые автозапчасти Bugatti
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Ferrari
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lancia
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Rolls-Royce
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart

Отзывы

  • 5,0
    Очень отличный салон Лахта Рольф на савушкина,103. Езжу сюда проводить технические обсуждения своего автомобиля. Персонал очень вежливый внимательные. Работу свою делать быстро и качественно. Отдельно хочу отметить мастера консультанта Нейман Дениса. Прохожу техническое обслуживание уже не первый год, стараюсь записываться к Денису Денису Нейману, так как свою работу он делает очень быстро и качественно и не очень дорого. Буду проходить техническое обслуживание только у этого мастера.
    • Добрый день, Любовь! Благодарим Вас за комментарий и выбор нашего дилерского центра для обслуживания Вашего автомобиля. Мы обязательно передадим отзыв нашим сотрудникам. С уважением, РОЛЬФ Лахта!
  • 1,0
    Достоинства:
    Кофе
    Недостатки:
    Все остальное
    Комментарий:
    Я вот читаю негативные отзывы иногда, люди недовольны что прождали 2 часа..3 часа. Что менеджеры медленно работают. Так вот, я провел в салоне Рольф Лахта 20 часов за 4 дня! Двадцать ча-сов! Я до сих пор тут. Отдельный привет менеджеру Александру и всем кто его подменял (когда на 3й день он с утра приперся к 12, до этого в 5 утра мне писал в вотсап что «отравился немного» и с утра чуть «задержится». Первый и второй день (в сумме 11 часов в салоне) они пытались меня оформить, согласовывали, созванивались с начальством и тд. Сказали все ок, забрали оригинал птс ключи я уже машину им оставил. Но вот незадача-уже была касса закрыта, сказали доделаем с утра. А с утра они мне звонят и говорят что им стс не подходит. Пришлось все забирать и ехать в мрэо, и в пути заметил что они уже расписались у меня в оригинале птс (!) как новый собственник, хотя сделки еще не было! Потом провел в салоне еще 2 дня, постоянные согласования пересогласования, 4 раза (!) полностью перепечатывали все документы тк постоянно косяки (то пробег не тот поставят, то в реквизитах ошибка-перепутали рс банка и кс (!) чуть все деньги не туда вообще не отправили! Хорошо я решил подойти и через плечо посмотреть что он там в платежке пишет!). Еще раз привет Александру.. Да я до сих пор тут сижу, 4й полный день в салоне, Господи помоги. Люди никогда никогда не продавайте сюда машину, я потерял, реально, не-де-лю. В полном смысле, 4 дня с утра до вечера здесь сижу, это просто пипец такой тупости и некомпетентности я в жизни не видел еще никогда
    • Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за Ваш отзыв!
      Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление по обслуживанию в дилерском центре. Нам очень важно мнение каждого клиента, мы стремимся к повышению уровня обслуживания, и поэтому реагируем на каждое критическое замечание в наш адрес. Сообщите пожалуйста, директору дилерского центра на почту UteshevRH@rolf.ru Ваши контактные данные, дату и время посещения. Мы проведем проверку, и дадим Вам обратную связь относительно Вашего случая. Заранее сп
  • 5,0
    Комментарий:
    Два автомобиля купил в рольф. Здесь же их и обслуживаю. Все устраивает. И уровень технического обслуживания, и работа персонала.
    • Добрый день, Игорь! Благодарим за отзыв. Индивидуальный подход и качественное сервисное обслуживание — это то, на что Вы всегда можете рассчитывать обращаясь в наш дилерский центр. Приезжайте, рады будем видеть вас!
    • Добрый день, Игорь! Благодарим за отзыв. Индивидуальный подход и качественное сервисное обслуживание — это то, на что Вы всегда можете рассчитывать обращаясь в наш дилерский центр. Приезжайте, рады будем видеть вас!
  • 5,0
    Комментарий:
    Сделал хорошее своей машине- заехал в правильный сервис. И хоть не вложился в бюджет, но зато реально вскрыли проблемы с рулевым и заменили на новые то что положено по сервисной карте.
    • Алексей, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и за доверие РОЛЬФ. Приятно слышать, что у Вас остались позитивные впечатления после посещения нашего сервисного центра. Будем рады видеть Вас в РОЛЬФ снова!
  • 1,0
    Комментарий:
    Почитали положительные отзывы о салоне и его замечательных сотрудниках..Через менеджера Данилу забронировали авто Мазда сх-5 в конце апреля. Ожидали 5 месяцев. На следующий день, назначенной даты поступления авто в салон, нам пришло сообщение что сроки поставки сдвигаются. Точная дата неизвестна. На заводе даты поставки удалены. Приехав в салон убедились что машины есть и салон от их отсутствия не страдает. И если нам была озвучена дата поступления машины на склад в Москве и в салон в Питере то она уже была изготовлена и отправлена. Но нам просто сказали, что мы не верно всё понимаем и ничего не обещают. Прождали 2 часа пока уже в наглую чуть ли не за рукав схватив заставили менеджера заговорить с нами. За эти 2 часа никто к нам не подошел, мы для сотрудников просто часть интерьера. Отсюда выводы : услышав о том что будем брать без навязываемого кредита и с минимумом допов с нереальным ценником, нашу машину просто продали первому желающему купить её на условиях салона, тк продавец имеет откат от кредитного учреждения, и не плохой. На лицо подлый обман клиентов. Обидно от того что нам даже не предложили вариантов для покупки, просто бортанули и всё.Полное разочарование Рольфом и его сотрудниками. Я понимаю все хотят заработать, но не таким же бл путём. Если менеджеру нет выгоды со сделки то вам машины не видать. На следующий день, кстати, заказали такую же машину в другом месте, ожидание 3 недели. Такие же продавцы, но работают честно в отличии от этих. В салоне Рольфа атмосфера отталкивающая,.вам как будто говорят — вас тут не ждали и поскорее бы вы ушли. Что мы и сделали…Готовы к такому отношению и переплате…вперёд.
    • Виктор, добрый день! Для нас важно мнение каждого клиента и мы всегда стараемся найти лучшее решение в любой ситуации. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по адресу электронной почты communication@rolf.ru и уточните Ваши контактные данные, дату и время посещения. Мы обязательно разберемся и вернемся к Вам с обратной связью. С уважением, РОЛЬФ.
+1
Похожие автосервисы