Вид работ: сход-развал
8000 руб.
Автоцентр Рольф Лахта осуществляет известную каждому владельцу авто процедуру настройки колес относительно корпуса транспортного средства — развал-схождение. Такая регулировка подвески необходима в связи с тем, что от углов установки колес зависит, каким образом машина будет "отзываться" на движения руля, как легко будет поворачивать, а еще это влияет на состояние шин. Регулировка рекомендуется, если обнаружились проблемы с управляемостью авто, а также после проведения таких услуг, как замена шарнира равных угловых скоростей, наконечника рулевой тяги или шаровых шарниров.
- Ремонт
-
Регулировка сход-развала8000 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
пандус
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
через приложение
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Продажа спецтехники
Продажа товаров
Товары
грузовые автозапчасти Renault
грузовые автозапчасти Nissan
легковые автозапчасти Daihatsu
грузовые автозапчасти Daewoo
грузовые автозапчасти Ford
грузовые автозапчасти Freightliner
грузовые автозапчасти IVECO
грузовые автозапчасти Mazda
грузовые автозапчасти Skoda
грузовые автозапчасти Toyota
грузовые автозапчасти Volkswagen
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Brilliance
легковые автозапчасти Bugatti
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Ferrari
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lancia
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Rolls-Royce
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart
Не советую общаться с Алексеем Позигуном и Алексеем Рюминым.
В начале января 2021 года забронировал авто — соренто дизельный. Обсудили все условия по предстоящей сделке. Рюмин сходил к боссам, все утвердили, я внес средства в качестве брони. Срок поступления авто к дилеру- начало/середина февраля 2021 года. Жду месяц, в 10-ых числах февраля начинаю звонить Рюмину. Первый раз он трубку взял, естественно весь занятой и ответить не может (по опыту 4-х месяцев общения так делают все манагеры кии). Обещал перезвонить. Прошло дня 2, никто не звонит. Звоню сам — абонент не абонент. Так продолжается несколько дней. Еду в дилер общаться напрямую. Рюмина на месте нет, но есть новый персонаж моего рассказа — Алексей Позигун. Он якобы старший манагер, мне на это дело, собственно, все равно, дайте обещанный авто. Договариваемся на то, что она берет мою ситуацию на личный контроль, будто что-то изменится. Жду. Звоню Позигуну, никакой конкретики — авто зависло в Москве, так как там снегопады. И эта песня продолжается до марта. За это время пару раз был в Москве и видел эти «ужасные февральско-мартовские снегопады». Конечно, обильный снегопад в феврале был, но в феврале он и закончился (параллельно в феврале начал общаться детально с другими дилерами, но с условием, что никаких денег вносить не буду — все мне говорили про московские снегопады и как логистам тяжело. В конце февраля был в краснодарском крае и там был дизельный соренто на тесте, чего в спб и мск не было. Проехался, спросил манагера про снегопады, говорит да, была проблема, но это неделю назад уже разрулили силами природы, снег растаял и логистика нормализовалась). В начале марта мне звонит Позигун САМ (впервые) и спрашивает, на какую сумму был оговорено доп.оборудование с Рюминым. Естественно я не помню конкретную цифру, ведь она нигде не записана в соглащениях и вообще это нужно не мне, а Позигуну, есть клиентская база общая у вас, вносится вся информация о клиенте туда. И сказано было изначально, что сумма может меняться, на что я был согласен. Я спрашиваю, что там с автомобилем-то, снега растаяли давно. Говорит вот вот скоро должен уже приехать, но пока никакой конкретики. Через несколько дней звоню Позигуну. Прошу внести в предварительное соглашение VIN, раз авто уже реальный и едет в СПб. Позигун убеждает, что это лишнее и переживать нет нужды. Ну ну. Никаких звонков далее, видимо с Москвы до Питера ехать неделю. 21.03.2021 проезжал мимо этого дилера, решил заехать, переговорить с глазу на глаз. Позигуна не было, а Рюмин был на метсе. Естественно он меня не помнит, напомнил кто и что, он порылся в компьютере и говорит мол а вы же отказались от авто, его еще в феврале продали, он уже выдан владельцу. Сказать, что я охренел, ничего не сказать. Попросил предоставить аудиозапись моего отказа, когда хоть я это сказал то, может у меня вторая личность какая-то ненавидит кию и не хотела этот соренто еще в феврале. Никаких фактов на руках у Рюмина не оказалось и он спокойно уехал на тест-драйв с другими клиентами. Я взял жалобную книгу, написал претензию от 21.03.2021 года. С того момента прошло уже 2 месяца, никто по данному вопросу со мной не связался, хотя я попросил провести внутреннее расследование и указать мне на мой факт отказа. Но интереснее было узнать схему Позигуна и Рюмина, насколько и как они накрутили клиента, забравшего мой авто.
Как итог: печально, что неплохой производитель авто имеет возможность продавать свою продукцию только через низкоквалифицированных сотрудников, которым кроме выгоды ничего не нужно и договоренность с клиентом для них пустое место. Рюмин и Позигун нагло врали мне на протяжении 2-х месяцев. Рюмин и Позигун не справляются со своей работой. Жду, когда настанет время, чтобы такие элементы были исключены из цепочки общения клиент с автопроизводителем (хендай уже начал, кия должна идти в ногу с брендом своего концерна)
21.03.2021
Позигу и Рюмин