Шиномонтаж: шиномонтаж

Рейтинг:
1238 оценок

Самой частой услугой в сфере ухода за авто является шиномонтаж. Колеса легко повредить, результатом контакта с дорожным полотном неизменно становятся проколы и вздутия камеры, а в некоторых случаях и нарушение целостности дисков. Также причиной для обращения в автоцентр Рольф Лахта может стать сезонная смена резины — важнейшая операция для безопасного и уверенного передвижения летом и зимой. Наши автомастера оперативно осуществят демонтаж, накачку, статическую балансировку, установку и прочие работы, связанные с заменой шин.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
пандус
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
через приложение
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Продажа спецтехники
Продажа товаров
Товары
грузовые автозапчасти Renault
грузовые автозапчасти Nissan
легковые автозапчасти Daihatsu
грузовые автозапчасти Daewoo
грузовые автозапчасти Ford
грузовые автозапчасти Freightliner
грузовые автозапчасти IVECO
грузовые автозапчасти Mazda
грузовые автозапчасти Skoda
грузовые автозапчасти Toyota
грузовые автозапчасти Volkswagen
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Brilliance
легковые автозапчасти Bugatti
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Ferrari
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lancia
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Rolls-Royce
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    нет
    Недостатки:
    Уровень обслуживания в салоне резко снизился. Безобразное отношение к клиентам. Отдала машину на ТО и шиномонтаж. В итоге шиномонтаж сделали тяп-ляп, не удосужились вычистить ржавчину (от чего мастера в другом шиномонтаже пришли в ужас), в результате чего спустило колесо. В итоге пришлось не только шиномонтаж переделывать, еще и колесо менять, не говоря уже о потенциальном вреде здоровью. С ответом на все мои претензии тянут, прикрываясь формальностями, хотя я являлась их клиентом уже более 5 лет. ТО также провели на отвали, с желанием развести на деньги: мастер Евгений Смирнов потребовал за замену сайлентблоков около 17 тыс, а за замену лампы 1000 рублей. При переделке шиномонтажа выяснила, что сайлентблоки в замене пока не нуждаются, ну а лампу я и сама могу поменять.
    • Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за оставленный отклик. Искренне огорчены, что качество выполненных работ разочаровало Вас. Пожалуйста, сообщите нам детали произошедшего, написав нам на адрес электронной почты VyatkinEA@rolf.ru. Мы обязательно проведем подробную проверку, примем соответствующие меры и вернемся к Вам с обратной связью по данному вопросу. С уважением, РОЛЬФ.
    • Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за оставленный отклик. Искренне огорчены, что качество выполненных работ разочаровало Вас. Пожалуйста, сообщите нам детали произошедшего, написав нам на адрес электронной почты VyatkinEA@rolf.ru. Мы обязательно проведем подробную проверку, примем соответствующие меры и вернемся к Вам с обратной связью по данному вопросу. С уважением, РОЛЬФ.
  • 1,0
    Купил свой автомобиль в Рольфе в 2018 году,
    с тех пор полностью обслуживаю автомобиль на протяжении уже почти 4 лет.
    Автомобиль ремонтировал не только в рамках гарантийного ремонта, но и по Каско.
    Претензии:
    1. При покраске заднего бампера, он чудесным образом выцветает на солнце, так произошло ровно два раза, два года подряд. Покраски хватает ровно до момента лета, при том что бампер мне красили до момента выдачи автомобиля ТРИ раза, не могли попасть в цвет.
    Гарантия на покраску увы пол го
    • Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Глубоко сожалеем, что посещение нашего дилерского центра разочаровало Вас. Чтобы нам детально и оперативно разобраться в возникшей ситуации, необходима дополнительная информация: данные автомобиля (гос.номер/VIN) и дату посещения на адрес электронной почты UteshevRH@rolf.ru. С уважением, РОЛЬФ.
    • Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Глубоко сожалеем, что посещение нашего дилерского центра разочаровало Вас. Чтобы нам детально и оперативно разобраться в возникшей ситуации, необходима дополнительная информация: данные автомобиля (гос.номер/VIN) и дату посещения на адрес электронной почты UteshevRH@rolf.ru. С уважением, РОЛЬФ.
  • 2,0
    Добрый день.
    Сразу хочу сказать — это НЕ ЖАЛОБА. Просто констатация некоторых фактов из истории моего общения со специалистами автосервиса.
    Семилетний опыт общения не оставил никаких негативных или отрицательных эмоций. Скорее — наоборот. Но… Есть два обидных (для меня) момента:
     1. В мае-июне 2017 года мне стоило усилий доказать, что в нише задней левой двери, в местах точечной сварки кузова (четыре точки) ЛК автомобиля нарушено. Два раза я обращался к мастерам. Мне мягко, но настойчив
  • Настоящим выражаю глубокое разочарование работой салона «Рольф Лахта» Автомобили с пробегом, по адресу Планерная д.7.
    Продаю автомобиль с пробегом, со мной связался менеджер салона и пригласил на осмотр автомобиля, для дальнейшего выкупа. Прибыв на место, совместно с менеджером был произведён визуальный осмотр, после чего как обычно торговались. Изначально по цене не договорились, но позже, в телефонном разговоре все таки утвердили сумму. Которую менеджер согласовал со своим руководством. Была н
    • Приветствуем, Александр. Благодарим вас за подробное описание ситуации. Уверяем, это нетипичная для нас ситуация. Пожалуйста, поделитесь своими контактными данными, а постараемся урегулировать ситуацию и сгладить неприятные впечатления.
  • 1,0
    Хочу выразить глубокое разочарование работой салона по выкупу Авто с пробегом «РОЛЬФ ЛАХТА» на планетной д.7, а конкретно отдельным сотрудником, о котором позже. Продаю автомобиль с пробегом, позвонил менеджер из Рольф Авто с пробегом, пригласил на осмотр. Подъехал как договорились. На месте с менеджером произвели визуальный осмотр. Далее как обычно торговались по стоимости выкупа. В конечном итоге менеджер согласовал с руководством сумму и назначили дату и время когда привозить Авто со всеми до
    • Приветствуем, Александр. Благодарим вас за подробное описание ситуации. Уверяем, это нетипичная для нас ситуация. Пожалуйста, поделитесь своими контактными данными, а постараемся урегулировать ситуацию и сгладить неприятные впечатления.
+1
Похожие автосервисы