Техническое обслуживание: ремонт топливной системы

Рейтинг:
1237 оценок

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
пандус
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
через приложение
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Продажа спецтехники
Продажа товаров
Товары
грузовые автозапчасти Renault
грузовые автозапчасти Nissan
легковые автозапчасти Daihatsu
грузовые автозапчасти Daewoo
грузовые автозапчасти Ford
грузовые автозапчасти Freightliner
грузовые автозапчасти IVECO
грузовые автозапчасти Mazda
грузовые автозапчасти Skoda
грузовые автозапчасти Toyota
грузовые автозапчасти Volkswagen
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Brilliance
легковые автозапчасти Bugatti
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Ferrari
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lancia
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Rolls-Royce
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart

Отзывы

  • 20.07 Была поставлена машина Рено Дастер на замену крышки бензобака и полировку автомобиля.23 позвонил мастер что машина готова.По приезду было выявлено что крышка бензобака установлена старая имеющая вмятину и скол на краски.Отпалирована не качественно.Обещали исправить.24 числа крышка была установлена новая но машина стояла на улице без капота.моторный отсек даже не накрыт пленкой.О каком качестве может идти речь с таким обращением к чужому имуществу.По поводу полировки прозвучал внятный ответ
    • Дмитрий, поделитесь, пожалуйста, своими контактными данными, а мы постараемся разобраться в ситуации и предпринять все необходимые меры.
  • Настоящим выражаю глубокое разочарование работой салона «Рольф Лахта» Автомобили с пробегом, по адресу Планерная д.7.
    Продаю автомобиль с пробегом, со мной связался менеджер салона и пригласил на осмотр автомобиля, для дальнейшего выкупа. Прибыв на место, совместно с менеджером был произведён визуальный осмотр, после чего как обычно торговались. Изначально по цене не договорились, но позже, в телефонном разговоре все таки утвердили сумму. Которую менеджер согласовал со своим руководством. Была н
    • Приветствуем, Александр. Благодарим вас за подробное описание ситуации. Уверяем, это нетипичная для нас ситуация. Пожалуйста, поделитесь своими контактными данными, а постараемся урегулировать ситуацию и сгладить неприятные впечатления.
  • За вежливыми словами и показной солидностью — полная некомпетентность у «специалистов»отдела сервиса в зале. По рекламному предложению позвонил записаться на ТО 165000 L200. Озвучивают только полную стоимость с их материалами. При этом не могут сказать ни перечня входящих в ТО работ, ни цен на отдельные работы. Потом, после многочисленных консультаций и перезвонов -называют какие-то космические цены на некоторые работы — и только когда призываешь к здравому смыслу — «ой, мы по
  • 1,0
    Добрый день.
    Долго не решалась написать отзыв о беспределе, который творится в Рольф Лахта на Савушкина д. 103 Б.
    По существу:
    — при покупке авто салон залил некачественное топливо (полная замена топливной системы);
    -при сдаче авто на очередное ТО забыли его сделать -машина просто так простояла в сервисе день;
    -при ТО плохо закрутили гайку на колесе (ехали в Москву и чудом не разбились, потратили время и деньги на ремонт, а Автосалон принес извинения в виде 1 000 р);
    — мошенничество по ремонт
  • Недавно приобрела автомобиль Hyundai Solaris в Рольфе на Савушкина и хочу поделиться своей историей покупки.
    Когда я приехала в автосалон в первый раз, мне понравилось все – обслуживание, отношение и тп. Менеджер по продажам Руслан был красноречив и обаятелен, обещал подарить все, что только можно подарить, хоть звезду с неба. Систему работы автосалонов я знаю, поэтому особо ни на что не рассчитывала, но надежда на приятные неожиданности оставалась. Автомобиля в наличии в нужной комплектации не
    • ха ха, Татьяна, это у них тут традишнл разводка, поздорвляю — вы на нее тоже попались! я общалась с Русланом по поваду покупки новой машинки, мне тоже по началу обещали чуть ли не еще одно авто в подарок, хахахах!!! сказали нужно ждать мою машинку три недели, ну окей, я решила что подожду — сроки не паджимали. потом началась классика, эти звонки что машина пришла но не моя, кто то где то ошибся… потом опять «не моя» адороже.... а когда я сказала что ждать больше не могу и комплектацию дороже б
+1
Похожие автосервисы