Вид работ: ремонт подвески

Рейтинг:
1237 оценок

Автомобиль имеет целый ряд сложных узлов, и одним из них является подвеска, которая относится к ходовой. Во время движения подвеска уменьшает колебания от езды по неровной поверхности, принимая значительную часть нагрузок на себя, из-за чего ее составные части, к примеру амортизаторы, подшипники, сайлентблок, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги, пружины и рессоры, приходят в негодность. Сообщить водителю о проблемах подвески должны посторонние шумы, увеличение тормозного пути, неустойчивость автомобиля.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
пандус
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
через приложение
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Продажа спецтехники
Продажа товаров
Товары
грузовые автозапчасти Renault
грузовые автозапчасти Nissan
легковые автозапчасти Daihatsu
грузовые автозапчасти Daewoo
грузовые автозапчасти Ford
грузовые автозапчасти Freightliner
грузовые автозапчасти IVECO
грузовые автозапчасти Mazda
грузовые автозапчасти Skoda
грузовые автозапчасти Toyota
грузовые автозапчасти Volkswagen
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Brilliance
легковые автозапчасти Bugatti
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Ferrari
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lancia
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Rolls-Royce
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    нет
    Недостатки:
    Уровень обслуживания в салоне резко снизился. Безобразное отношение к клиентам. Отдала машину на ТО и шиномонтаж. В итоге шиномонтаж сделали тяп-ляп, не удосужились вычистить ржавчину (от чего мастера в другом шиномонтаже пришли в ужас), в результате чего спустило колесо. В итоге пришлось не только шиномонтаж переделывать, еще и колесо менять, не говоря уже о потенциальном вреде здоровью. С ответом на все мои претензии тянут, прикрываясь формальностями, хотя я являлась их клиентом уже более 5 лет. ТО также провели на отвали, с желанием развести на деньги: мастер Евгений Смирнов потребовал за замену сайлентблоков около 17 тыс, а за замену лампы 1000 рублей. При переделке шиномонтажа выяснила, что сайлентблоки в замене пока не нуждаются, ну а лампу я и сама могу поменять.
    • Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за оставленный отклик. Искренне огорчены, что качество выполненных работ разочаровало Вас. Пожалуйста, сообщите нам детали произошедшего, написав нам на адрес электронной почты VyatkinEA@rolf.ru. Мы обязательно проведем подробную проверку, примем соответствующие меры и вернемся к Вам с обратной связью по данному вопросу. С уважением, РОЛЬФ.
    • Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за оставленный отклик. Искренне огорчены, что качество выполненных работ разочаровало Вас. Пожалуйста, сообщите нам детали произошедшего, написав нам на адрес электронной почты VyatkinEA@rolf.ru. Мы обязательно проведем подробную проверку, примем соответствующие меры и вернемся к Вам с обратной связью по данному вопросу. С уважением, РОЛЬФ.
  • 1,0
    Купил свой автомобиль в Рольфе в 2018 году,
    с тех пор полностью обслуживаю автомобиль на протяжении уже почти 4 лет.
    Автомобиль ремонтировал не только в рамках гарантийного ремонта, но и по Каско.
    Претензии:
    1. При покраске заднего бампера, он чудесным образом выцветает на солнце, так произошло ровно два раза, два года подряд. Покраски хватает ровно до момента лета, при том что бампер мне красили до момента выдачи автомобиля ТРИ раза, не могли попасть в цвет.
    Гарантия на покраску увы пол го
    • Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Глубоко сожалеем, что посещение нашего дилерского центра разочаровало Вас. Чтобы нам детально и оперативно разобраться в возникшей ситуации, необходима дополнительная информация: данные автомобиля (гос.номер/VIN) и дату посещения на адрес электронной почты UteshevRH@rolf.ru. С уважением, РОЛЬФ.
    • Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Глубоко сожалеем, что посещение нашего дилерского центра разочаровало Вас. Чтобы нам детально и оперативно разобраться в возникшей ситуации, необходима дополнительная информация: данные автомобиля (гос.номер/VIN) и дату посещения на адрес электронной почты UteshevRH@rolf.ru. С уважением, РОЛЬФ.
  • 2,0
    Добрый день.
    Сразу хочу сказать — это НЕ ЖАЛОБА. Просто констатация некоторых фактов из истории моего общения со специалистами автосервиса.
    Семилетний опыт общения не оставил никаких негативных или отрицательных эмоций. Скорее — наоборот. Но… Есть два обидных (для меня) момента:
     1. В мае-июне 2017 года мне стоило усилий доказать, что в нише задней левой двери, в местах точечной сварки кузова (четыре точки) ЛК автомобиля нарушено. Два раза я обращался к мастерам. Мне мягко, но настойчив
  • 1,0
    Купил автомобиль Хонда CR-V в Рольф Лахта. Дали гарантию от салона 1 год, рассказывали про авто, что он в идеальном состоянии… при продаже дали бумажку, что по ходовке только рулевой наконечник имеет люфт. По прошествии 2 дней слышу стук в передней правой части. На обязательном осмотре в Рольф, который по условиям гарантии я должен пройти, мне сообщают что все прекрасно. В свою очередь сообщаю мастеру выдававшему мне автомобиль, что ни чего не прекрасно, а есть стук, на что слышу ответ, это
    • Здравствуйте, Юрий! Мы сожалеем, что вы остались недовольны нашей работой и хотим разобраться в данной ситуации. Для этого предоставьте, пожалуйста, ваш номер телефона и Ф.И.О. Спасибо!
  • Добрый день.
    Являюсь владельцем Mazda 6, покупал в салоне Rolf. Обслуживался 5 лет только у них, проблем не знал.
    Теперь вынужден писать ниже следующее.
    Сдал машину в ремонт после ДТП (замена крыла, фары, бампера, ремонт зеркала).
    Мастер-приемщик (Роман, кажется) заявил 4 дня. Судя по телематике через 4 дня работы были завершены (машину больше с тех пор не трогали, не заводили и не двигали). Спустя дней 7 звоню сам: «подскажите статус автомобился» («мы вам перезвоним» — не перезванивают никогда
    • Михаил, здравствуйте. Надеемся, что все сложится наилучшим образом и нам удастся решить это недоразумение. Как и договорились, ждем вас сегодня в 19:00. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
      • Благодарю за проявленное внимание. Я тоже надеюсь, что все благополучно разрешится. Напишу о результатах.
        • С целью завершения полноты картины и, дабы, быть справедливым, окончание истории.
          РОЛЬФ за свой счет заменил аккумулятор и обязался компенсировать затраты в полном объеме (пообещали зачет денег при следующем ТО), понесенные мной в результате восстановления охранного комплекса.
          Не смотря на то, что потрачено много времени, нервов и каких-то денег (на данный момент) из своего кармана, хочу поблагодарить всех сотрудников РОЛЬФ, принявших участие в положительном (для меня) разрешении данной ситуации
    • Добрый день! Нам очень жаль, мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Для этого — предоставьте, пожалуйста, ваш номер телефона.
      • Оставил заявку с контактными данными на вашем официальном сайте с указанием ссылки на данный отзыв.
        Очень мило! Мне через 2 минуты после оставленных контактов позвонил менеджер по продажам и поинтересовался какой новый автомобиль я хочу приобрести в РОЛЬФ Лахта :))))) Вы сделали мой день! :)
        Спустя 10 минут мне позвонила с отдела сервеса девушка, не читая (или не имея возможности прочитать?) поле «Комментарии» в заявке и поинтересовалась в чем причина заявки :)
+1
Похожие автосервисы