Вид работ: ремонт электрооборудования

Рейтинг:
1237 оценок

Электрооборудование в современных автомобилях имеет огромное значение: генератор преобразует механическую энергию мотора в электрическую, аккумуляторная батарея — химическую в электрическую, стартер раскручивает вал двигателя для запуска. Помимо того, сюда входят системы зажигания, навигации, освещения и аудиосистемы. Преобладающей причиной поломок в автоэлектрике считается потеря контактов, которая вызывает их окисление и перегрев, возгорание проводки и выход из строя предохранителей. Дефекты основных частей электрооборудования в силах привести к невозможности эксплуатации авто, но специалисты автоцентра Рольф Лахта сумеют в сжатые сроки помочь вашей машине.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
пандус
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
через приложение
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Продажа спецтехники
Продажа товаров
Товары
грузовые автозапчасти Renault
грузовые автозапчасти Nissan
легковые автозапчасти Daihatsu
грузовые автозапчасти Daewoo
грузовые автозапчасти Ford
грузовые автозапчасти Freightliner
грузовые автозапчасти IVECO
грузовые автозапчасти Mazda
грузовые автозапчасти Skoda
грузовые автозапчасти Toyota
грузовые автозапчасти Volkswagen
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Brilliance
легковые автозапчасти Bugatti
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Ferrari
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lancia
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Rolls-Royce
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart

Отзывы

  • Добрый день.
    Являюсь владельцем Mazda 6, покупал в салоне Rolf. Обслуживался 5 лет только у них, проблем не знал.
    Теперь вынужден писать ниже следующее.
    Сдал машину в ремонт после ДТП (замена крыла, фары, бампера, ремонт зеркала).
    Мастер-приемщик (Роман, кажется) заявил 4 дня. Судя по телематике через 4 дня работы были завершены (машину больше с тех пор не трогали, не заводили и не двигали). Спустя дней 7 звоню сам: «подскажите статус автомобился» («мы вам перезвоним» — не перезванивают никогда
    • Михаил, здравствуйте. Надеемся, что все сложится наилучшим образом и нам удастся решить это недоразумение. Как и договорились, ждем вас сегодня в 19:00. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
      • Благодарю за проявленное внимание. Я тоже надеюсь, что все благополучно разрешится. Напишу о результатах.
        • С целью завершения полноты картины и, дабы, быть справедливым, окончание истории.
          РОЛЬФ за свой счет заменил аккумулятор и обязался компенсировать затраты в полном объеме (пообещали зачет денег при следующем ТО), понесенные мной в результате восстановления охранного комплекса.
          Не смотря на то, что потрачено много времени, нервов и каких-то денег (на данный момент) из своего кармана, хочу поблагодарить всех сотрудников РОЛЬФ, принявших участие в положительном (для меня) разрешении данной ситуации
    • Добрый день! Нам очень жаль, мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Для этого — предоставьте, пожалуйста, ваш номер телефона.
      • Оставил заявку с контактными данными на вашем официальном сайте с указанием ссылки на данный отзыв.
        Очень мило! Мне через 2 минуты после оставленных контактов позвонил менеджер по продажам и поинтересовался какой новый автомобиль я хочу приобрести в РОЛЬФ Лахта :))))) Вы сделали мой день! :)
        Спустя 10 минут мне позвонила с отдела сервеса девушка, не читая (или не имея возможности прочитать?) поле «Комментарии» в заявке и поинтересовалась в чем причина заявки :)
  • Всех с наступающим Новым Годом! Хочу выразить огромную благодарность специалистам данного сервиса рено, отдельно хочется поблагодарить за профессионально-оказанную работу специалиста по сервису Погудина Владимира и специалиста по продаже запасных частей Хрущева Станислава, благодаря этим людям мой рено логан 2006 года с пробегом за 250 000 тысяч, теперь может не просто ездить, а летать по нашим дорогам. Все началось с диагностики, которая кстати — была по акции (можно сказать за копейки) Владими
  • Приехали родственники купить машину в Питере 11.02.17(обратились ко мне за помощью так как я автомаляр с 11-ти летним стажем)выбрали машину (белый пыжик) позвонили по номеру попали в Рольф Лахта на Савушкина 103.по машине нас консультировал «продавец» Анохина Юля.Уверяла что после осмотра машины у нее выявлен только один недостаток-замена дворников!!!.не бита не крашена пробег примерно бьется по сервисной книжке.приехали смотреть-тутже нахожу битье по правой стороне.продавец в позу-мол понятно
  • 1,0
    Всем доброго дня! Хочу поделиться с вами опытом посещения официального дилера (далее ОД) Рено в СПб на Савушкина 103!
    Имеем:
    1.Рено Меган 2,2008 г.р,1.6 на МКП.
    2.Спущенный кондиционер (мааааленькая дырочка в радиаторе).
    3.Ошибку Р0010. Которая появилась после чистки электромагнитного клапана фазорегулятора. Возможно, произошел какой-то «глюк», так как предпосылок к умирающему «фазику» не было… Вот захотелось почистить его и всё! (: Кстати говоря, сеточка была грязная.
    4. Не правильную р
  • Недавно приобрела автомобиль Hyundai Solaris в Рольфе на Савушкина и хочу поделиться своей историей покупки.
    Когда я приехала в автосалон в первый раз, мне понравилось все – обслуживание, отношение и тп. Менеджер по продажам Руслан был красноречив и обаятелен, обещал подарить все, что только можно подарить, хоть звезду с неба. Систему работы автосалонов я знаю, поэтому особо ни на что не рассчитывала, но надежда на приятные неожиданности оставалась. Автомобиля в наличии в нужной комплектации не
    • ха ха, Татьяна, это у них тут традишнл разводка, поздорвляю — вы на нее тоже попались! я общалась с Русланом по поваду покупки новой машинки, мне тоже по началу обещали чуть ли не еще одно авто в подарок, хахахах!!! сказали нужно ждать мою машинку три недели, ну окей, я решила что подожду — сроки не паджимали. потом началась классика, эти звонки что машина пришла но не моя, кто то где то ошибся… потом опять «не моя» адороже.... а когда я сказала что ждать больше не могу и комплектацию дороже б
+1
Похожие автосервисы