Вид работ: покраска кузова

18000 руб.
Рейтинг:
1238 оценок

ЛКП транспортного средства, состоящее из нескольких слоев, играет большую роль: оно предотвращает образование химического разрушения корпуса, защищает от воздействия окружающего мира, а кроме того, отвечает за солидный вид авто. Автоцентр Рольф Лахта оказывает услугу покраски кузова, столь востребованную по причине нередких аварийных ситуаций в поездках, оставляющих на машине сколы, царапины и потертости. Для удачного результата покраски нужно соблюдать все стадии обработки: доскональное очищение поверхности от загрязнений, удаление остатков старой краски с помощью шпатлевания и шлифовки, грунтовку для повышения адгезии по отношению к эмали, а также окончательную полировку с целью придания блеска и более глубокого цвета.

  • Ремонт
  • Локальная покраска автомобиля
    18 000 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
пандус
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
через приложение
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Продажа спецтехники
Продажа товаров
Товары
грузовые автозапчасти Renault
грузовые автозапчасти Nissan
легковые автозапчасти Daihatsu
грузовые автозапчасти Daewoo
грузовые автозапчасти Ford
грузовые автозапчасти Freightliner
грузовые автозапчасти IVECO
грузовые автозапчасти Mazda
грузовые автозапчасти Skoda
грузовые автозапчасти Toyota
грузовые автозапчасти Volkswagen
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Brilliance
легковые автозапчасти Bugatti
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Ferrari
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lancia
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Rolls-Royce
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart

Отзывы

  • 1,0
    Купил свой автомобиль в Рольфе в 2018 году,
    с тех пор полностью обслуживаю автомобиль на протяжении уже почти 4 лет.
    Автомобиль ремонтировал не только в рамках гарантийного ремонта, но и по Каско.
    Претензии:
    1. При покраске заднего бампера, он чудесным образом выцветает на солнце, так произошло ровно два раза, два года подряд. Покраски хватает ровно до момента лета, при том что бампер мне красили до момента выдачи автомобиля ТРИ раза, не могли попасть в цвет.
    Гарантия на покраску увы пол го
    • Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Глубоко сожалеем, что посещение нашего дилерского центра разочаровало Вас. Чтобы нам детально и оперативно разобраться в возникшей ситуации, необходима дополнительная информация: данные автомобиля (гос.номер/VIN) и дату посещения на адрес электронной почты UteshevRH@rolf.ru. С уважением, РОЛЬФ.
    • Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Глубоко сожалеем, что посещение нашего дилерского центра разочаровало Вас. Чтобы нам детально и оперативно разобраться в возникшей ситуации, необходима дополнительная информация: данные автомобиля (гос.номер/VIN) и дату посещения на адрес электронной почты UteshevRH@rolf.ru. С уважением, РОЛЬФ.
  • 2,0
    Добрый день.
    Сразу хочу сказать — это НЕ ЖАЛОБА. Просто констатация некоторых фактов из истории моего общения со специалистами автосервиса.
    Семилетний опыт общения не оставил никаких негативных или отрицательных эмоций. Скорее — наоборот. Но… Есть два обидных (для меня) момента:
     1. В мае-июне 2017 года мне стоило усилий доказать, что в нише задней левой двери, в местах точечной сварки кузова (четыре точки) ЛК автомобиля нарушено. Два раза я обращался к мастерам. Мне мягко, но настойчив
  • 20.07 Была поставлена машина Рено Дастер на замену крышки бензобака и полировку автомобиля.23 позвонил мастер что машина готова.По приезду было выявлено что крышка бензобака установлена старая имеющая вмятину и скол на краски.Отпалирована не качественно.Обещали исправить.24 числа крышка была установлена новая но машина стояла на улице без капота.моторный отсек даже не накрыт пленкой.О каком качестве может идти речь с таким обращением к чужому имуществу.По поводу полировки прозвучал внятный ответ
    • Дмитрий, поделитесь, пожалуйста, своими контактными данными, а мы постараемся разобраться в ситуации и предпринять все необходимые меры.
  • 16 августа в автосалоне Рольф Лахта преобрела Хендай солярис 2019 г.
    Машину тщательно не смогла рассмотреть, так как менеджер торопился домой и нужно было успеть подписать кредитные документы до 22часов.Когда приехала домой и свежим взглядом обнаружила на капоте вмятину. Когда я позвонила в салон, мне сказали, что машина была в порядке и это могло случится на стоянке у автосалона.
    Хотя машина была оставлена под присмотром около бытовки охранника. Хотя я уверена, что этот дефект был, я подумала,
    • Анастасия, благодарим за обратную связь. Пожалуйста, поделитесь своими контактными данными, а мы постараемся разобраться и урегулировать ситуацию.
  • 1,0
    Купил автомобиль мазда СХ9 в августе месяце, при покупке одни положительные эмоции, никаких нареканий не было, даже другу посоветовал купить там автомобиль, за что получил бонус в размере 5000 рублей, хотя конечно он странным образом обнулился после нулевого ТО (бонусом оплатил только 2500 а на карте стало 0).
    Так случилось что на 3 день нашел меня один дурачок, и я стоящий на светофоре получил удар в зад. Про свои эмоции писать тут не буду. Итак обратился в рольф лахту по каско, прошел все нео
    • Добрый день, Игорь! Нам очень жаль, мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Для этого предоставьте, пожалуйста, ваш номер телефона.
+1
Похожие автосервисы