Вид работ: кузовной ремонт

Рейтинг:
1237 оценок

Довольно непросто избежать повреждений кузова при вождении, так как он первый встречает все толчки из окружающего мира. Во многих случаях это кончается локальными вмятинами, царапинами, сколами, однако они не только портят вид авто — они способны привести к куда большим проблемам, ведь поврежденные места теряют устойчивость к коррозии. Более серьезная деформация машины, к примеру бампера, капота, крыши или рамы, требует быстрого восстановления с помощью кузовного ремонта, потому что разрушается геометрия кузова, что приводит к снижению управляемости, а это повышает риск аварийных ситуаций.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
пандус
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
через приложение
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Продажа спецтехники
Продажа товаров
Товары
грузовые автозапчасти Renault
грузовые автозапчасти Nissan
легковые автозапчасти Daihatsu
грузовые автозапчасти Daewoo
грузовые автозапчасти Ford
грузовые автозапчасти Freightliner
грузовые автозапчасти IVECO
грузовые автозапчасти Mazda
грузовые автозапчасти Skoda
грузовые автозапчасти Toyota
грузовые автозапчасти Volkswagen
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Brilliance
легковые автозапчасти Bugatti
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Ferrari
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lancia
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Rolls-Royce
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart

Отзывы

  • 5,0
    Впервые столкнулся с этой компанией когда делал замену бампера и фонаря заднего по направлению страховой. С тех пор за любым ремонтом по кузовне обращаюсь в Рольф. Тут быстро и точно подбирают цвет, машину отдают вовремя, цены не самые низкие но зато качественно.
    • Здравствуйте, Роман!

      Благодарим Вас за отзыв! Мы ценим доверие наших клиентов и стараемся оправдывать ожидания каждого посетителя нашего сервиса. Рады слышать, что качество нашей работы удовлетворяет Ваши потребности. Если потребуется помощь в будущем, мы будем рады Вам помочь.


      С уважением, РОЛЬФ.
  • Комментарий:
    Мне требовалось удаление вмятин на пассажирских дверях. Несколько дней — и машина как новая. Ребята очень компетентны.
    • Степан, добрый день! Спасибо за Ваш положительный отзыв о сервисном центре. Наши специалисты стремятся сделать всё, чтобы качество работ было высоким. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, РОЛЬФ.
  • 1,0
    Купил свой автомобиль в Рольфе в 2018 году,
    с тех пор полностью обслуживаю автомобиль на протяжении уже почти 4 лет.
    Автомобиль ремонтировал не только в рамках гарантийного ремонта, но и по Каско.
    Претензии:
    1. При покраске заднего бампера, он чудесным образом выцветает на солнце, так произошло ровно два раза, два года подряд. Покраски хватает ровно до момента лета, при том что бампер мне красили до момента выдачи автомобиля ТРИ раза, не могли попасть в цвет.
    Гарантия на покраску увы пол го
    • Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Глубоко сожалеем, что посещение нашего дилерского центра разочаровало Вас. Чтобы нам детально и оперативно разобраться в возникшей ситуации, необходима дополнительная информация: данные автомобиля (гос.номер/VIN) и дату посещения на адрес электронной почты UteshevRH@rolf.ru. С уважением, РОЛЬФ.
    • Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Глубоко сожалеем, что посещение нашего дилерского центра разочаровало Вас. Чтобы нам детально и оперативно разобраться в возникшей ситуации, необходима дополнительная информация: данные автомобиля (гос.номер/VIN) и дату посещения на адрес электронной почты UteshevRH@rolf.ru. С уважением, РОЛЬФ.
  • 1,0
    Достоинства:
    достоинств нет
    Недостатки:
    кучка мошенников,а не дилерский салон
    Комментарий:
    Решили с мужем купить новый рено дастер.Для подборки оптимального варианта написали заявку на автоспот.ру.Через некоторое время нам позвонил продавец Плотников Станислав и сказал,что интитесующий нас авто есть в наличии в их салоне на Савушкина 103.спросил,если у нас авто по программе трейд ин,и попросил назвать стоимость нашего авто.Мы назвали 580 тр.Он сказал,что нам перезвонит оценщик.Оценщик перезвонил,сказал что это возможно,но надо приехать в салон.05.05.2021 г мы приехали в салон.Попросили показать нам ту машину,которую мы хотим приобрести.Станислав машину нам не показал,сказал что надо начать с оценки нашего авто,и пригласил оценщика,который почему то был одет а обычную одежду,а не в форму работников рено.Осмотрев только внешний вид нашей машины,не открывая ни капот,ни салон,оценщик сказал,что надо уточнить цену у руководства.через некоторое время Станислав сказал нам,что руководство одобрило стоимость нашего авто 550 тр.Мы согласились,после этого нашу машину забрали на диагностику.Через 2 часа Станислав подошел к нам и нагло заявил:«диагностику ваша машина прошла,все замечательно,как и договаривались ваша машина стоит 450 тр.Мы возмутились,сказав что два часа назад нам называли сумму 550 тр.На что Станислав нагло ответил,что он и ранее называл нам сумму 450 тр,отвернулся от нас,на наши вопросы не реагировал,разговаривая по телефону.Мы попросили вернуть нам нашу машину.Машину вернули,машина была грязная,скорее всего никакой диагностики не делалось.Чтобы определить прибором была ли крашена машина,ее надо обязательно помыть.В салоне лежал наряд заказ на диагностику нашей машины,в котором пробег был указан 100 000 км.хотя пробег нашей машины около 58 тм.

    Во время якобы диагностики,Станислав предложил нам обсудить страховку нового авто и проводил нас к девушке по имени Дарья,которая вместо страховки начала впихивать нам кредит,хотя ранее по телефону со Станиславом мы обсуждали,что расчитываться будем наличными и нужная сумму у нас была с собой.
    Кучка наглых мошенников,а не дилерский салон.
    • Здравствуйте, Валентина, мы уже получили обратную связь от вас, спасибо. Мы начали подробнее изучать эту ситуацию
  • 2,0
    Добрый день.
    Сразу хочу сказать — это НЕ ЖАЛОБА. Просто констатация некоторых фактов из истории моего общения со специалистами автосервиса.
    Семилетний опыт общения не оставил никаких негативных или отрицательных эмоций. Скорее — наоборот. Но… Есть два обидных (для меня) момента:
     1. В мае-июне 2017 года мне стоило усилий доказать, что в нише задней левой двери, в местах точечной сварки кузова (четыре точки) ЛК автомобиля нарушено. Два раза я обращался к мастерам. Мне мягко, но настойчив
+1
Похожие автосервисы