Техническое обслуживание: компьютерная диагностика

Рейтинг:
1237 оценок

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
пандус
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
через приложение
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Продажа спецтехники
Продажа товаров
Товары
грузовые автозапчасти Renault
грузовые автозапчасти Nissan
легковые автозапчасти Daihatsu
грузовые автозапчасти Daewoo
грузовые автозапчасти Ford
грузовые автозапчасти Freightliner
грузовые автозапчасти IVECO
грузовые автозапчасти Mazda
грузовые автозапчасти Skoda
грузовые автозапчасти Toyota
грузовые автозапчасти Volkswagen
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Brilliance
легковые автозапчасти Bugatti
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Ferrari
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lancia
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Rolls-Royce
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart

Отзывы

  • 5,0
    Очень хороший сервис, вежливый персонал, в зоне отдыха очень вкусны кофе, деснрты, бутерброды, цены приемлемые. В отношении ремонта автомобилей всё очень качественнобыстро и по высокому классу. Хочу отметить высо квалифицированного мастера-менеджера Неймана Дениса. Который осмотрит качественно мой автомобиль и соответственно ремонт производит на высоком уровне. И весь персонал этого сервиса на очень высоком уровне. Спасибо Вам за Ваш труд.
    • Добрый день, Любовь! Благодарим Вас, что для выполнения сервисных работ Вы обратились в РОЛЬФ. Обращайтесь к нам еще, мы всегда готовы помочь Вам с ремонтом любой сложности! С уважением, РОЛЬФ Лахта.
  • 5,0
    С 8 августа по 30 августа 2022 года мой автомобиль Mitsubishi Outlander XL находился на ремонте после аварийного случая и на техническом обслуживании. У меня не было сомнения где провести ремонт и обслуживание — это Рольф Лахта, т.к. автомобиль приобретался в этом центре и в дальнейшем обслуживался. Хочу от всей души поблагодарить мастера Вячеслава Петрова, а также специалистов кузовного участка за качественно произведенный ремонт. Особое спасибо Вячеславу! Специалист высочайшего класса, коммуни
    • Добрый день, Евгений! Благодарим за отзыв. Индивидуальный подход и качественное сервисное обслуживание — это то, на что Вы всегда можете рассчитывать обращаясь в наш дилерский центр. Приезжайте, рады будем видеть вас!
  • 1,0
    Достоинства:
    расположение.
    Недостатки:
    20.07.2021 Я поставила на ремонт по страховому случаю КАСКО свой автомобиль. Мастер сказал, что мне позвонят в воскресенье по готовности моей машины, звонка не последовало. С 26.07.2021 Я начала звонить в салон. Ежедневно мне отвечали, что мастер занят и мне перезвонят. Перезвонили мне только 29-го числа. Мне сообщили, что машина будет готова 31.07. В этот день Я позвонила в салон и мне сказали, что Я могу забрать машину. Приехав в салон выяснялось, что ремонт сделан не в полном объеме (не поменян диск), при визуальном осмотре — многочисленные царапины кузова. Мастер обещал устранить все в короткие сроки, разобраться в ситуации с повреждением автомобиля. На следующий день мне вновь сообщили, что Я могу забрать автомобиль. При осмотре ремонт выполнен некачественно: болтается молдинг, царапины никуда не исчезли. Со слов мастера, механика, способного устранить недостатки ремонта в настоящее время нет. На просьбу посмотреть фото кузова при приеме автомобиля также получен отказ («нет человека, который имеет доступ к фотографияи»).Оставлена претензия.
    Таким образом:
    1. полное неуважение к клиентам, отсутствие обратной связи
    2. халатное выполнение своих обязанностей, некачественно выполненные работы по ремонту
    3. обман клиента, видимо в надежде, что Я не замечу невыполненных работ и заберу машину без должного ремонта
    4. повреждение автомобиля во время нахождения на ремонтных работах.
  • 1,0
    Достоинства:
    нет достоинств
    Недостатки:
    покупка авто у данной конторы
    Комментарий:
    День добрый. Самые негативные впечатления от этой конторы. Менеджеры обманывают на каждом шагу.
    Не советую общаться с Алексеем Позигуном и Алексеем Рюминым.
    В начале января 2021 года забронировал авто — соренто дизельный. Обсудили все условия по предстоящей сделке. Рюмин сходил к боссам, все утвердили, я внес средства в качестве брони. Срок поступления авто к дилеру- начало/середина февраля 2021 года. Жду месяц, в 10-ых числах февраля начинаю звонить Рюмину. Первый раз он трубку взял, естественно весь занятой и ответить не может (по опыту 4-х месяцев общения так делают все манагеры кии). Обещал перезвонить. Прошло дня 2, никто не звонит. Звоню сам — абонент не абонент. Так продолжается несколько дней. Еду в дилер общаться напрямую. Рюмина на месте нет, но есть новый персонаж моего рассказа — Алексей Позигун. Он якобы старший манагер, мне на это дело, собственно, все равно, дайте обещанный авто. Договариваемся на то, что она берет мою ситуацию на личный контроль, будто что-то изменится. Жду. Звоню Позигуну, никакой конкретики — авто зависло в Москве, так как там снегопады. И эта песня продолжается до марта. За это время пару раз был в Москве и видел эти «ужасные февральско-мартовские снегопады». Конечно, обильный снегопад в феврале был, но в феврале он и закончился (параллельно в феврале начал общаться детально с другими дилерами, но с условием, что никаких денег вносить не буду — все мне говорили про московские снегопады и как логистам тяжело. В конце февраля был в краснодарском крае и там был дизельный соренто на тесте, чего в спб и мск не было. Проехался, спросил манагера про снегопады, говорит да, была проблема, но это неделю назад уже разрулили силами природы, снег растаял и логистика нормализовалась). В начале марта мне звонит Позигун САМ (впервые) и спрашивает, на какую сумму был оговорено доп.оборудование с Рюминым. Естественно я не помню конкретную цифру, ведь она нигде не записана в соглащениях и вообще это нужно не мне, а Позигуну, есть клиентская база общая у вас, вносится вся информация о клиенте туда. И сказано было изначально, что сумма может меняться, на что я был согласен. Я спрашиваю, что там с автомобилем-то, снега растаяли давно. Говорит вот вот скоро должен уже приехать, но пока никакой конкретики. Через несколько дней звоню Позигуну. Прошу внести в предварительное соглашение VIN, раз авто уже реальный и едет в СПб. Позигун убеждает, что это лишнее и переживать нет нужды. Ну ну. Никаких звонков далее, видимо с Москвы до Питера ехать неделю. 21.03.2021 проезжал мимо этого дилера, решил заехать, переговорить с глазу на глаз. Позигуна не было, а Рюмин был на метсе. Естественно он меня не помнит, напомнил кто и что, он порылся в компьютере и говорит мол а вы же отказались от авто, его еще в феврале продали, он уже выдан владельцу. Сказать, что я охренел, ничего не сказать. Попросил предоставить аудиозапись моего отказа, когда хоть я это сказал то, может у меня вторая личность какая-то ненавидит кию и не хотела этот соренто еще в феврале. Никаких фактов на руках у Рюмина не оказалось и он спокойно уехал на тест-драйв с другими клиентами. Я взял жалобную книгу, написал претензию от 21.03.2021 года. С того момента прошло уже 2 месяца, никто по данному вопросу со мной не связался, хотя я попросил провести внутреннее расследование и указать мне на мой факт отказа. Но интереснее было узнать схему Позигуна и Рюмина, насколько и как они накрутили клиента, забравшего мой авто.
    Как итог: печально, что неплохой производитель авто имеет возможность продавать свою продукцию только через низкоквалифицированных сотрудников, которым кроме выгоды ничего не нужно и договоренность с клиентом для них пустое место. Рюмин и Позигун нагло врали мне на протяжении 2-х месяцев. Рюмин и Позигун не справляются со своей работой. Жду, когда настанет время, чтобы такие элементы были исключены из цепочки общения клиент с автопроизводителем (хендай уже начал, кия должна идти в ногу с брендом своего концерна)
    • Нам важна обратная связь, Александр, поэтому благодарим вас за информацию. Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобной проблемой, и приносим свои извинения. Наши сотрудники обычно делятся с клиентом только актуальной информацией, сожалеем, что в вашем случае произошло иначе. Поэтому будем признательны, если вы продублируете свой отзыв вместе с вашими контактами в письме на почту communication@rolf.ru, чтобы мы попробовали разобраться в этой ситуации.
  • 1,0
    Достоинства:
    достоинств нет
    Недостатки:
    кучка мошенников,а не дилерский салон
    Комментарий:
    Решили с мужем купить новый рено дастер.Для подборки оптимального варианта написали заявку на автоспот.ру.Через некоторое время нам позвонил продавец Плотников Станислав и сказал,что интитесующий нас авто есть в наличии в их салоне на Савушкина 103.спросил,если у нас авто по программе трейд ин,и попросил назвать стоимость нашего авто.Мы назвали 580 тр.Он сказал,что нам перезвонит оценщик.Оценщик перезвонил,сказал что это возможно,но надо приехать в салон.05.05.2021 г мы приехали в салон.Попросили показать нам ту машину,которую мы хотим приобрести.Станислав машину нам не показал,сказал что надо начать с оценки нашего авто,и пригласил оценщика,который почему то был одет а обычную одежду,а не в форму работников рено.Осмотрев только внешний вид нашей машины,не открывая ни капот,ни салон,оценщик сказал,что надо уточнить цену у руководства.через некоторое время Станислав сказал нам,что руководство одобрило стоимость нашего авто 550 тр.Мы согласились,после этого нашу машину забрали на диагностику.Через 2 часа Станислав подошел к нам и нагло заявил:«диагностику ваша машина прошла,все замечательно,как и договаривались ваша машина стоит 450 тр.Мы возмутились,сказав что два часа назад нам называли сумму 550 тр.На что Станислав нагло ответил,что он и ранее называл нам сумму 450 тр,отвернулся от нас,на наши вопросы не реагировал,разговаривая по телефону.Мы попросили вернуть нам нашу машину.Машину вернули,машина была грязная,скорее всего никакой диагностики не делалось.Чтобы определить прибором была ли крашена машина,ее надо обязательно помыть.В салоне лежал наряд заказ на диагностику нашей машины,в котором пробег был указан 100 000 км.хотя пробег нашей машины около 58 тм.

    Во время якобы диагностики,Станислав предложил нам обсудить страховку нового авто и проводил нас к девушке по имени Дарья,которая вместо страховки начала впихивать нам кредит,хотя ранее по телефону со Станиславом мы обсуждали,что расчитываться будем наличными и нужная сумму у нас была с собой.
    Кучка наглых мошенников,а не дилерский салон.
    • Здравствуйте, Валентина, мы уже получили обратную связь от вас, спасибо. Мы начали подробнее изучать эту ситуацию
+1
Похожие автосервисы