Автомойка: автомойка

Рейтинг:
1237 оценок

Важная роль чистоты машины давно доказана. Опрятный автомобиль будет исправно служить намного дольше, нежели бедолага с постоянно грязным кузовом, потому что грязь — предшественница коррозии. Вымытые стекла — неизменная составляющая безопасного вождения, ведь следы на окнах катастрофически снижают видимость на дороге. Работники автоцентра Рольф Лахта дают совет регулярно посещать автомойку и придавать большое значение уборке всей машины: от корпуса до потолка и ковриков.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
пандус
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
через приложение
картой
наличные
QR код
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Продажа спецтехники
Продажа товаров
Товары
грузовые автозапчасти Renault
грузовые автозапчасти Nissan
легковые автозапчасти Daihatsu
грузовые автозапчасти Daewoo
грузовые автозапчасти Ford
грузовые автозапчасти Freightliner
грузовые автозапчасти IVECO
грузовые автозапчасти Mazda
грузовые автозапчасти Skoda
грузовые автозапчасти Toyota
грузовые автозапчасти Volkswagen
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Brilliance
легковые автозапчасти Bugatti
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Ferrari
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lancia
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Rolls-Royce
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart

Отзывы

  • 1,0
    Купил свой автомобиль в Рольфе в 2018 году,
    с тех пор полностью обслуживаю автомобиль на протяжении уже почти 4 лет.
    Автомобиль ремонтировал не только в рамках гарантийного ремонта, но и по Каско.
    Претензии:
    1. При покраске заднего бампера, он чудесным образом выцветает на солнце, так произошло ровно два раза, два года подряд. Покраски хватает ровно до момента лета, при том что бампер мне красили до момента выдачи автомобиля ТРИ раза, не могли попасть в цвет.
    Гарантия на покраску увы пол го
    • Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Глубоко сожалеем, что посещение нашего дилерского центра разочаровало Вас. Чтобы нам детально и оперативно разобраться в возникшей ситуации, необходима дополнительная информация: данные автомобиля (гос.номер/VIN) и дату посещения на адрес электронной почты UteshevRH@rolf.ru. С уважением, РОЛЬФ.
    • Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Глубоко сожалеем, что посещение нашего дилерского центра разочаровало Вас. Чтобы нам детально и оперативно разобраться в возникшей ситуации, необходима дополнительная информация: данные автомобиля (гос.номер/VIN) и дату посещения на адрес электронной почты UteshevRH@rolf.ru. С уважением, РОЛЬФ.
  • 1,0
    Четыре года назад я купила новую машину в автосалоне РОЛЬФ Лахта на улице Савушкина и там же, каждый год прохожу ТО.
    В последние время с каждым разом разочаровываюсь все больше. Первые 2 года я была восторге о сервисе и вниманию к клиентам. Рекомендовала своим знакомым.
    Первое разочарование было 2018 году, когда меняла зимние колеса на летние, именно колеса, а не шины. Процедура заняла 2 часа и при приемки машины, я обнаружила две небольшие царапины по 2 см. На мое замечание, мастер — консультан
    • Доброе день, Светлана. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны нашей работой и хотим разобраться в данной ситуации. Для этого предоставьте, пожалуйста, Ваше номер телефона.
      • +7-911-836-26-96
        • Добрый день, Светлана! С Вами связался клиентский отдел?
  • 2,0
    Долго. Диван в зоне ожидания сломан. Приехал по записи в половину третьего на ТО, сейчас пол-пятого, ничего еще не началось. Въезд на парковку перегорожен эвакуатором, водитель которого считает, что так и должно быть. Мастер мимо проходил, спросил, когда там уже? Говорит, не знаю. Сервис…

    UPD. Очень вежливо извинились, предложили мойку-люкс в качестве компенсации неудобств. Я недоволен все равно, но человеческое отношение сглаживает плохое впечатление. Не думаю, что мастер виноват, это загруж
    • Григорий, добрый день!
      Спасибо за Ваш отзыв.
      Уточните, пожалуйста, какой именно автосалон Вы посетили?
  • 2,0
    Не ставьте сигнализацию у этого дилера. Ставят на, якобы корейскую, машину (гарантия до 5 лет) китайские сигнализации (с гарантией 3 года), но ставят какие то свои самопальные лажовые активаторные приставки (как говорят менеджеры), но уже с гарантией всего 1 год. При этом об этом вы узнаете только после 1 года эксплуатации. После чего с вас начнут вымогать деньги на активатор, который проработает....... вообще неизвестно сколько (но однозначно недолго). Если вы будите показывать менеджерам гара
  • К сожалению, отзыв скорее отрицательный. Поставить единицу не позволяет то, что машину нам продали действительно по хорошей цене и подобрали то, что нам хотелось. За что громадное спасибо Гридневу Артему.
    Но, столкнувшись с их кузовным цехом, мы с женой испытали желание больше не появляться в этом дилерском центре. Нашему i40 притерли левый борт и мы решили красить машину в Рольф Лахта. Отдел удаленного урегулирования весьма оперативно отправил все наши документы в нашу страховую. 13-го апреля
+1
Похожие автосервисы