На стоянке собаки покоцали кузов когтями и зубами…краска была реально содрана местами…Обращался на восстановление в Рольф, они предложили по срокам недолгий ремонт, так что ждал я всего полторы недели и свою работу кузовщики сделали на совесть. Даже на солнце при близком рассмотрении не видно, что машина крашеная. И по цене кстати нормально получилось.
5,0
Роман
11 апреля 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Впервые столкнулся с этой компанией когда делал замену бампера и фонаря заднего по направлению страховой. С тех пор за любым ремонтом по кузовне обращаюсь в Рольф. Тут быстро и точно подбирают цвет, машину отдают вовремя, цены не самые низкие но зато качественно.
Благодарим Вас за отзыв! Мы ценим доверие наших клиентов и стараемся оправдывать ожидания каждого посетителя нашего сервиса. Рады слышать, что качество нашей работы удовлетворяет Ваши потребности. Если потребуется помощь в будущем, мы будем рады Вам помочь.
С уважением, РОЛЬФ.
5,0
Олег
31 января 2025 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
На звонок не ответили, но через 6 минут перезвонили, извинились. На все вопросы отвечали чётко и по делу. Машину по итогу купили у них. За наличку. В самом салоне сотрудники работают оперативно.
Олег, добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв и за доверие РОЛЬФ. Примите наши самые искренние поздравления с покупкой, мы желаем, чтобы на Вашем пути светил только зелёный свет. Будем рады увидеть Вас в сервисном центре РОЛЬФ на первом техническом обслуживании Вашего нового автомобиля!
1,0
Ольга
2 июня 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Заменили лобовое, сказали гарантия 6 месяцев, мы приехали через неделю с трещиной от самого основания стекла снизу. На первый взгляд они при фото сообщили, что механических повреждений нет. Через три недели нам отказали в рекламации и назвали это повреждениями в которых виновата я сама, за это время трещина дошла до середины стекла и увеличивалась на наших глазах каждый день. Мы поняли что такое сервис в рольфе и больше к ним не поедем даже на ТО, которое у них дорожает кстати каждый год существенно.
Добрый день, Ольга! Благодарим за обратную связь. Чтобы разобраться в данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказ-наряда, время и дату обращения по адресу электронной почты HotLine_Lahta_Service@rolf.ru С уважением, РОЛЬФ.
Степан, добрый день! Спасибо за Ваш положительный отзыв о сервисном центре. Наши специалисты стремятся сделать всё, чтобы качество работ было высоким. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, РОЛЬФ.
Благодарим Вас за отзыв! Мы ценим доверие наших клиентов и стараемся оправдывать ожидания каждого посетителя нашего сервиса. Рады слышать, что качество нашей работы удовлетворяет Ваши потребности. Если потребуется помощь в будущем, мы будем рады Вам помочь.
С уважением, РОЛЬФ.